Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Сторона высокого давленияПодготовка топлива : Непосредственный впрыскФорма штерсельного корпуса : круглый
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для лево-/правосторонним управлениемКоличество полюсов : 6Оснащение / оборудование : для автомобиля с автоматической коробкой передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для лево-/правосторонним управлениемКоличество полюсов : 6Оснащение / оборудование : для транспортного средства с коробкой передач
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Сторона высокого давленияПодготовка топлива : Непосредственный впрыскФорма штерсельного корпуса : круглый
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для лево-/правосторонним управлениемКоличество полюсов : 6Оснащение / оборудование : для автомобиля с автоматической коробкой передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для лево-/правосторонним управлениемКоличество полюсов : 6Оснащение / оборудование : для транспортного средства с коробкой передач
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для лево-/правосторонним управлениемКоличество полюсов : 6Оснащение / оборудование : для транспортного средства с коробкой передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для лево-/правосторонним управлениемКоличество полюсов : 6Оснащение / оборудование : для автомобиля с автоматической коробкой передач
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000