+375(29)221-29-99
Начните с выбора автомобиля:

Тормозной суппорт SPIDAN 400481

Производитель: SPIDAN
Артикул: 400481

  Доставка

  • Самовывоз из офиса: бесплатно ( схема проезда )
  • Доставка по г. Гродно: 4.00 р.
    доставим с 19:30 до 21:00, при заказе до 16.00 пн-пт.

  Возврат

Возврат в течении 14 дней с момента покупки, при сохранении товарного вида

Параметр Значение
Диаметр [мм] 60
Тип тормозного суппорта суппорт тормоза (2 поршня)
Толщина тормозного диска (мм) 22
Тормозная система BENDIX
Бренд Связанные номера Тип номера
MERCEDES-BENZ 001 421 37 98 Оригинальный
MERCEDES-BENZ 001 421 78 98 Оригинальный
MERCEDES-BENZ 001 421 87 98 Оригинальный
MERCEDES-BENZ 002 421 19 98 Оригинальный
MERCEDES-BENZ 002 421 24 98 Оригинальный
MERCEDES-BENZ 116 420 03 83 Оригинальный
87 17013 49534 2 Штрих код (EAN)
MERCEDES-BENZ   10
Бренд Модель Двигатель Мощность Год выпуска Топливо
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W116) 280 S (116.020) M 110.922 115 Кв - 156 Лс 72 - 80 бензин
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W116) 280 SE,SEL (116.024) M 110.985 130 Кв - 177 Лс 72 - 80 бензин
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W116) 350 SE,SEL (116.028, 116.029) M 116.985 151 Кв - 205 Лс 76 - 80 бензин
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W116) 450 SE,SEL (116.032) M 117.983 165 Кв - 224 Лс 73 - 80 бензин
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W116) 450 SE,SEL (116.032) M 117.986 165 Кв - 224 Лс 73 - 80 бензин
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W116) 280 S (116.020) M 110.922 115 Кв - 156 Лс 72 - 80 бензин
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W116) 280 SE,SEL (116.024) M 110.985 130 Кв - 177 Лс 72 - 80 бензин
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W116) 350 SE,SEL (116.028, 116.029) M 116.985 151 Кв - 205 Лс 76 - 80 бензин
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W116) 450 SE,SEL (116.032) M 117.983 165 Кв - 224 Лс 73 - 80 бензин
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W116) 450 SE,SEL (116.032) M 117.986 165 Кв - 224 Лс 73 - 80 бензин
Нал. Срок Цена

О производителе SPIDAN

Название: GKN SERVICE INTERNATIONAL GMBH
Адрес: 51503, Германия, Rösrath, Nußbaumweg 19-21
Телефон: +49(0)2205/806562-66
Факс: +49(0)2205/806444
Email:
Сайт: www.gknservice.com