Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Подготовка топливной смеси для MITSUBISHI 380 (DB) 3.8 i в Гродно