Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Количество полюсов : 4Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнатьРекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000
Подготовка топливной смеси для BMW 6 купе (F13) M6 в Гродно